Суббота, 26.05.2018, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная » » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база школы дает возможность организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями и задачами.    

 

Наименование

Значение

Число зданий и сооружений

1

Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)

28

Число мастерских

2

Спортивный зал

1

Число лаборантских

3

Актовый зал (совмещенный со столовой)

1

Музей

1

Столовая (совмещенная с актовым залом)

1

Состояние библиотечного фонда (кол-во экз.)

27908

- из них школьных учебников

17843

Медицинский кабинет с прививочным кабинетом

1

Количество компьютеров

72

- используются в образовательном процессе

66

- используются в административных целях

6

- подключенных к сети Интернет

44

Количество компьютерных классов

2

Количество мультимедийных проекторов

10

Количество интерактивных досок

5

Наличие системы холодного и горячего водоснабжения, обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Наличие системы канализации и туалеты, оборудованные в соответствии с СанПиН

Соответствие требованиям пожаробезопасности: оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения, подъездные пути к зданию, соответствие электропроводки требованиям безопасности, действующая пожарная сигнализация, автоматическая система оповещения при пожаре.

Охрана: наличие сотрудников охраны, кнопки экстренного вызова

 

Паспорт доступности

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Недостаток питания у детей и подростков часто приводит к задержке физического развития. Поэтому в течение учебного года школа старалась охватить, как можно больше учащихся горячим питанием.

  • реализации задач и программы организации питания директором школы издан и утвержден ряд документов, а также разработаны методические указания по организации рационального питания (на основании Закона РФ « Об организации питания в общеобразовательных учреждениях »).

Вопросы организации питания в школе обсуждаются на педсоветах, совещаниях при директоре, методическом объединении классных руководителей, общешкольных и классных родительских собраниях.

Проводятся родительские собрания на тему: «Организация питания в школе». Для учащихся в течение учебного года проводятся беседы на темы: « Режим питания», «Полезные продукты», « Как ты заботишься о своем здоровье», «Как правильно питаться», « Недостаток и избыток массы тела», « Чистые руки».

Руководство школы совместно с медицинскими работниками и классными руководителями проводят работу по организации горячего питания, контролируя качество приготовления завтраков, обедов, полдников и выпечки.

Все продукты, используемые для организации питания учащихся, соответствуют требованиям Санитарных правил и нормативам. В столовой были запрещены к реализации газированные и тонизирующие напитки, картофельные чипсы, леденцы, жевательные резинки.

 

Задачи, стоящие перед учителями, руководством школы, медицинскими работниками:

· проводить общественную работу с родителями и детьми по рациональному питанию ребенка в школе;

· повысить ответственность классных руководителей за организацию горячего питания детей в школе;

· информированность детей и родителей о результатах медицинских обследований;

· продолжить работу по укреплению здоровья школьников целью формирования здорового, социально адаптированного и физически развитого человека.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. одним из приоритетных направлений деятельности школы является обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей, поиск резервов по оздоровлению детей внутри школьного учреждения. В школе большое внимание уделяется созданию здоровой и безопасной среды.

Нормам санитарно-гигиенических требований соответствует:

· учебная мебель;

· работа систем отопления;

· искусственное освещение;

· применение компьютерной техники;

· учебная нагрузка;

· режим работы школы;

· расписание занятий.

Разработана программа, направленная на укрепление здоровья обучающихся, составленная с учетом их возрастных, психофизических особенностей и в соответствии с физиолого-гигиеническими нормативами, используются педагогические технологии и методические приемы взаимодействия педагогов и медиков.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется врачом поликлиники – педиатром и медицинской сестрой.

Состояние здоровья ребенка – важное условие успешного усвоения школьных программ по общеобразовательной подготовке. Для его поддержания проводились следующие мероприятия:

· соблюдение воздушно-теплового режима;

· профилактические осмотры детей врачами – специалистами;

· учет диспансерной группы обучающихся медицинскими работниками лицея для выработки рекомендаций учителям физической культуры по организации групп здоровья;

· активные перемены и физкультминутки на уроках;

· проведение уроков здоровья и бесед в 1-4 классах по формированию у обучающихся ориентации на здоровый образ жизни;

· дни здоровья 1 раз в четверть;

· формирование службы практической психологии;

· проведение массовой иммунизации учащихся : прививки против гриппа, гепатита;

 

Снижение уровня показателей здоровья детей и подростков – актуальная проблема современного общества. В школе следят за систематическими посещениями обучающимися занятий физической культурой. Преподаватели, учитывая все заболевания учащихся, создают наиболее благоприятные условия для сохранения здоровья и работоспособности ребенка.

Активно велась работа преподавателей по внеклассной работе: волейболу, баскетболу.

Систематическое использование физкультминуток приводит к улучшению психоэмоционального состояния. На каждом уроке проводятся физкультминутки.

Учителями предметниками формируются представления обучающихся о здоровье, о правилах рационального питания на уроках чтения, русского языка, математики, ИЗО, биологии и географии с применением игровых методик, проектной деятельности, дискуссионных форм.

Беседы о вреде табакокурения, алкоголизме и наркомании проводились как классными руководителями, так и специалистами из наркодиспансера, кожвендиспансера, полиции. На уроках ОБЖ давалась информация по вопросам охраны здоровья и здорового образа жизни. В тематику всеобуча и школьных родительских собраний были введены вопросы организации правильного питания детей, организация их досуга.

ВАЖНО:

· формировать ценностное отношение к общественному и собственному здоровью, к физической культуре и спорту;

· продолжить работу по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма, СПИДа с привлечением специалистов медико-психологической службы, наркодиспансера, инспекцией по делам несовершеннолетних;

· развивать потребность и навыки противостояния вредным привычкам через беседы, классные часы, воспитательные мероприятия;

Приказ о назначении ответственного за соблюдение СанПиН 2.4.5.2409-08 п.14.4, 14.7, 14.8, 14.9, 14.11

· формировать культуру здоровьесбережения и здорового образа жизни.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В 2017-2018 учебном году в школе продолжилось формирование единого информационного пространства. Общее количество персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе, составляет 72 единицы. Из них: используются в учебных целях 64 компьютера. В школе функционируют две точки доступа Wi-Fi, обеспечивая возможность пользоваться широкополосным Интернет. 36 компьютеров подключены к сети Интернет, из них 28 используются в учебных целях. 36 компьютеров подключены к единой локальной вычислительной сети. 16 учебных кабинетов оборудованы АРМ учителя, 8 кабинетов - мультимедийными установками, 5 - интерактивными досками.

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Школа цифрового века "Первое сентября" https://шцв.рф/электронные-учебники Да
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru Да
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru Да
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Да
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Да
Объявления
Ссылки
КОНТАКТ_ЦЕНТР ГУБЕРНАТОРА МО 8-800-550-50-30 (круглосуточно без выходных)

Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области: - сайт: http://uprmosobl.ru/ - e-mail: upr@mosreg.ru - телефоны: 8-495-650-23-64, 8-916-401-89-13. Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации Портал Сайт ГТО Сайт ГТО

Результаты НОКОД

Россия - без жестокости к детям! Официальный интернет-портал правовой информации

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz